Как открыть книжную лавку

07.08.2012

Книжный бизнес это увлекательное занятие, тем более если вы любите книги. Открыть книжный магазин не так трудно как кажется. Но следует учесть, что книжный бизнес это специфическое занятие.

Так как сайт Делай Деньги специализируется на малом бизнесе, то в этой статье мы поговорим об открытии книжной лавки, тем более, что этот формат розничной торговли книгами наиболее эффективен.

Книги всегда будут пользоваться спросом: мягкое кресло, горячий кофе и интересная книга не когда не проиграют конкуренцию цифровым носителям.

Анализ рынка показывает, что крупные магазины оправдывают себя только в крупных городах. В областных и районных центрах прекрасно себя чувствуют сети маленьких уютных магазинчиков и частные книжные лавки. Последнии так же зарекомендовали себя и в крупных городах. Там они конкурируют за счет специализации.

Книжные лавки, где можно купить узкоспециализированную научную литературу, книжные серии выпускаемыми мелкими тиражами и другую специфику всегда будут приносить доход. В таких магазинчиках продаются книги издательств: Ad Marginem, О. Г. И., БСГ-пресс и др.

Главным вопросом при открытии книжной лавки является поиск помещения. Если вы хотите открыть магазинчик торгующий научной, студенческой и школьной литературой, то конечно нужно искать место вблизи учебных заведений.

Немало важным вопросом станет и дизайн вывески и оформление витрины магазина. Хоть и кажется, что это незначительные вопросы, но их решение привлечет к вам дополнительный источник посетителей.

Интерьер магазина не должен отпугивать посетителей. Вообще книжная лавка должна быть уютным местом, местом где можно не только купить книгу, но и поговорить о новинках литературы, получить совет о том или ином произведении.

Книги лучше всего расставить тематически, с указание разделов. Таблички с разделами, как правило вешают под потолком. Книги обычно раскладывают по стеллажам корешками наружу. Новые поступления можно поставить на полки лицом к покупателям. Но не переусердствуйте. Нужно чтоб было видно и другие книги.

Спецификой книжного бизнеса можно считать и то, что практически любое книжное издательство отложит платеж на свой товар, пока вы не продадите хотя бы часть книг. Это очень удобно.

В Европе очень популярны семейные книжные лавки. Владельцы максимально приближают свои магазины к домашней обстановке. В таких лавках можно заказать книгу которой нет в ассортименте, попить кофе и поговорить о жизни.

Если вы собираетесь открыть книжную лавку, то вам самому нужно работать в ней. Можно нанять студента, который будет вам помогать или близкого родственника.

Для открытия книжного магазина нужно зарегистрировать ООО. Если площадь книжной лавки не превысит 150 м2, то можно платить Единый налог на вмененный доход.

Из расходов (кроме аренды пощади и покупки торгового оборудования) нужно отметить и расходы на программное обеспечение для книжного магазина. «Торговля и склад 1С» может справится с этой задачей.

Вот в принципе, и все основные аспекты открытия книжной лавки. Все остальное придет с опытом. Не ждите быстрой отдачи от этого бизнеса. Обычно книжная лавка окупается в лучшем случае через год. Но после того как ваша лавка начнет приносить доход вы уже не будете задумываться о других видах деятельности. Книжная лавка не только доходный, но и интересный бизнес.

Производство свечей на дому
Производство свечей на дому, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .