Бутик онлайн

16.08.2014

Как открыть магазин одежды или модный бутик
поговорим о том, как открыть магазин одежды или модный бутик и не прогореть. Подавляющему большинству начинающих бизнесменов в торговле нравится в области продажи одежды ее внешняя простота. Конечно, данная область не самая сложная из разновидностей современного бизнеса, но и здесь существуют специфические особенности и некоторые подводные камни.
Главная проблема, стоящая на пути предпринимателей, решивших открыть магазин модной одежды, это высочайшая степень конкуренции, которая характерна для данной сферы бизнеса. Большие города, чаще всего, уже имеют некоторый рынок одежды. Наиболее активны в нынешнее время на рынке по продаже одежды различные сети магазинов. Таким образом, если вы решили открыть свой магазин одежды, вам нужно быть готовым к жесточайшей конкурентной борьбе не только с одиночными магазинами одежды, но и с выстроенными сетями..

Известны несколько способов того, как можно стать конкурентоспособным участником на рынке одежды для женщин: постарайтесь сделать низкие цены на продукцию и предложить потребителям товар, отличный от ассортимента конкурирующих с вами магазинов и бутиков. Вариант конкуренции, основанной на ценах, не подходит для растущего бизнеса, поскольку очень часто может стать началом банкротства магазина. Поэтому наиболее приемлемым вариантом станет разработка своей оригинальной концепции бизнеса и поиска товаров, которые либо вовсе отсутствуют у других продавцов, или представлены у них ограниченно.

Важно учесть, что торговля современной одеждой в большей степени зависит от состояния моды, следовательно, необходимо особенно следить за новейшими тенденциями в области моды. Составными частями успеха вашего модного магазина является способность спрогнозировать потребительский спрос и грамотно распорядиться существующим ассортиментом. Безусловно, собственный опыт в бизнесе для решивших создать магазин женской одежды не так важен, как, например, тем, кто решил открыть свой ресторан. Уже давно доказали, что даже чужой опыт не бывает лишним, он поможет вам избежать большого количества наиболее распространенных ошибок, сэкономить время и деньги. Если вы поработаете пару месяцев в магазине, занимающимся продажей одежды, то непременно увидите всю кухню этого бизнеса изнутри, сможете поговорить с вашими потенциальными покупателями, ну и, конечно, выведать их сокровенные потребности и желания.

Так же, при покупке готовой фирмы нужна печать.

Процесс покупки готовой фирмы заключается в несколько этапов. На первом этапе бизнесмен обращается в организацию, которая занимается таким видом деятельности. Затем он выбирает из предложенных вариантов тот, которые ему по каким либо критериям оказался лучше других.

Для вас будет, безусловно, очень полезным, пройтись по наиболее известным магазинам в городе. Попробуйте определить сами, какие из этих магазинов наиболее популярны среди рядовых покупателей, оцените убранство этих магазинов, отметьте оригинальные идеи в оформлении помещений и другие идеи в области продаж. Вам обязательно повезет, если в ходе такого импровизированного "расследования" вы непременно сможете выяснить, чего недостает бизнесу в сфере розничной торговли одеждой в вашем городе.

Проработав некоторое время в магазине одежды и получив приличный опыт и знания в данной области, вы сможете уверенно переходить к следующему шагу. Ту информацию, владельцем которой вы стали, необходимо тщательно проанализировать и при необходимости использовать при составлении дальнейшей концепции деятельности вашего магазина. Вам непременно необходимо помнить, что ваша концепция бизнеса должна учитывать такие параметры, как уникальность производства или продажи и востребованность моделей среди покупателей.

Правильно определенная концепция бизнеса охватывает все возможные вопросы, касающиеся деятельности вашего магазина. Однако существуют два главных вопроса, с ответами на которые следует определиться: это что и кому продавать. Чтобы в итоге у вас не получился серый и ничем не примечательный среди многих прочих магазин, благоразумнее для вас было бы выбрать одну нишу в сфере торговли одеждой. Чем более ориентированным на покупателя получится ваш магазин, чем меньше у него возникнет конкурентов в городе в сфере продаж, тем лучше для вас и вашего бизнеса. Это будет тем более тогда, когда ваша торговля пойдет налад, у вас будет возможность увеличивать ассортимент продаваемых товаров.

После определения вами концепции вашего магазина, необходимо найти качественный товар, который бы соответствовал установленной вами концепции, и его поставщиков. Иногда случается, что сначала вам на глаза появляется интересный товар, которого не было до сих пор в вашем ассортименте и у конкурентов, и исходя из этого, вы выстраиваете концепцию деятельности вашего магазина. В конкретной ситуации последовательность бизнес-шагов нужно варьировать. Обычно с поставщиками одежды проблем не возникает, однако найти нужный товар обычно бывает непросто. Потому что вам необходимо ориентироваться на неповторимую продукцию отличного качества, которая не имеется ни у какой из конкурирующих фирм.. Вести поиск результата можно по-разному. Оптимальный для вас вариант - посещение специальных ярмарок, выставок, где подавляющее большинство компаний, занимающихся дизайном и производством женской одежды, предлагает своим зрителям оригинальную продукцию. Поэтому на данных мероприятиях проблем с выбором продукции и партнеров возникнуть не должно. Еще один способ - искать поставщиков продукции для вашего магазина в сети Интернет, ведь она представляет для этого широчайший круг возможностей. К примеру, если вас интересует определенный товар, вы можете найти его в Интернете, узнать, какая фирма занимается поставками подобной группы товаров в Россию. Не удивляйтесь, вы получите длинный список компаний. Разумно будет, если вы сможете посетить каждую из них, постараетесь выяснить условия работы в них, рассмотрите ассортимент представленной ими продукции. Если вы все это сделаете, то вам останется выбрать несколько подходящих вам вариантов из списка и заключить договор с понравившимися вам фирмами. Вам предстоит определить величину наценки на товар, который вы собираетесь продавать. Как правило, на одежду она составляет порядка 70%.Однако это не программируемая величина, и может меняться в зависимости от того, какой товар продается вами и от конкретной ситуации, сложившейся на рынке торговли одеждой в вашем регионе.

Производство свечей на дому
Производство свечей на дому, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .