Выбор названия для ООО
29.06.2013Перед тем, как выбирать название для своей фирмы нужно определиться со сферой ее деятельности. Многие слова и выражения ассоциируются у целевой аудиторией с тем или иным видом деятельности.
Выбор названия для фирмы - дело очень серьезное. Это куда больше чем набор нескольких букв. Хорошее название это отличный способ привлечения как новых клиентов, так и новых партнеров. Название фирмы оказывает влияние на первичное восприятие компании, а в бизнесе не редко это становится определяющим фактором успеха.
Название компании должно быть уникальным, то есть таким, которое не будет повторять название другого юридического лица. Проверку на “незанятость” имени необходимо пройти в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).
В таких сферах как оказание юридических услуг, финансов и недвижимости не редко прибегают к такому приему как выбор названия исходя из своего имени или фамилии. Например, “Иванов и партнеры” и т.п. Кстати известная компания производящая бытовую химию “Procter & Gamble”, также образована из фамилий двух своих соучредителей.
Ошибкой при выборе названия для фирмы является такие неудачные слова как “Титаник” или детское питание “Bluе Water”. В первом случае, название будет ассоциироваться с терпящим бедствие судном, а второе, при русском произношении, ни как не сочетается с детским питанием.
Кстати, если у вашей фирмы есть шанс выйти на мировой рынок, то тут уделить внимание названию нужно еще больше. Напомню всем известный казус, произошедший с “Кока-колой” на китайском рынке. Это название в переводе с языка поднебесной означало “Кусай воскового головастика”. Но, американцы прирожденные бизнесмены. Они заменили в название всего две буквы, для того, чтоб самый популярный в мире напиток переводился на китайский как “Полный рот счастья”.
После падения железного занавеса, на российский рынок хлынули товары западных компаний. Российские фирмы не могли тягаться с ними по качеству и такие компании как “Красный Октябрь” и т.п. потеряли большую часть своих клиентов. Но, некоторые бизнесмены переходного периода “просекли” фишку и стали придумывать своим фирмам и брендам западные названия. Так, например, родилась компания “Вимм-Биль-Данн”.